Обо мне

Моя фотография
My name is Helen. I'm 21. Welcome to my blog!) It's about my cosmetics, and I hope I can make it interesting for you))

понедельник, 3 октября 2011 г.

Colorama Magic 106

Одно время достаточно негативно относилась к лакам сей марки. Держались максимум 4 дня, но это - не очень сильный недостаток. Гораздо обиднее то, как они ведут себя на ногтях - после нанесения минут через 5 на двух-трех ногтях рандомно появляются пузырьки. Выглядит это ужасно, но в ту пору я еще не сильно заботилась об идеальности маникюра.

И вот, после 2 лет пользования исключительно лаками Orly, я стояла в очереди в ОлГуде, купив уже не помню что, кажется тени от Вивьен Сабо. Покупатели тормозили, продавщица не отставала и дабы скрасить тянущееся время я решила крикинуть хрен к носу, а вернее новую серию Колорамы к ногтям. Давно хотела лак асфальтового цвета, но любимые Орлишки тормозили вместе с продавцом и покупателем и желаемого оттенка я не нашла.

Чудо произошло, я нашла ТОТ САМЫЙ ОТТЕНОК, с тем самым крупным шиммером, а вдобавок меня покорила цена - каких-то 65 рублей. Взяла, поклявшись себе сразу стереть эту мерзость если опять появятся пузырьки.

Пузырьки появились, но мелкие и практически незаметные. И это, наряду с огромной кисточкой которой я сцуко изгваздала в лаке полруки оказалось мелкими недостатками, которые меркли по сравнению с достоинствами.

Цвет. Цвет на деле оказался чуть темнее, нежели на пробнике (или как называется эта штука, на которой оттенки лака с номерами находятся? палетка?), однако я всегда мазюкаю лак в два слоя, иначе мне просто религия не позволяет.

Стойкость. Лаку на фото что-то возле недели, однако он не стерся даже на кончиках ногтей! Ну если только самую малость)) Более того, сегодня, взявшись его стирать, я была поражена. Вы когда-нибудь встречали лак, который НЕ СТИРАЕТСЯ ВООБЩЕ от средства для снятия лака, если только не тереть его целенаправленно? Я вот - ни разу.
Если же тереть целенаправленно - стирается плоховато, тут нужно большое усердие и знание основ дзен-буддизма.

Если кратко - я в полном, абсолютном и совершенно щенячьем восторге. А далее - свотчи, со вспышкой и без. После фото со вспышкой фотик умер, поэтому строго не судите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели