Обо мне

Моя фотография
My name is Helen. I'm 21. Welcome to my blog!) It's about my cosmetics, and I hope I can make it interesting for you))

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Вечерне-задумчивое

Сей дневник является третьим по счету. Думаю, что число это будет счастливым.
Свой первый дневник я завела на небезызвестном сайте знакомств Love Planet . Тот был еще совсем детским, но и самым откровенным - писала о своих мыслях, планах на жизнь, о дне прошедшем. Но затем у сайта сменился дизайн, обитающие там люди стали вредными и нехорошими, поэтому по примеру одной знакомой ушла в liveinternet.ru, где и по большей части сейчас обитаю.




 Но тематика моего дневника - "как я провел этим днем", размышления - поэтому шмотки, косметика, отчеты о шопинге пусть будут здесь.

Чего здесь не будет точно?
Здесь не будет многобуквенных размышлений на заданную тему.
Здесь не будет ванильных цитат - не люблю сладкое, да.

Что будет?
Отзывы о косметике. С фотографиями, итить их.
Фото покупок - в шопоголизме меня обвинить трудно, но МЧ с этим не согласен.
Фото любимой себя - т.к. перманентно худею и совершенствую себя.

Спасибо за внимание, мой ноль целых хрен десятых читателей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели