Обо мне

Моя фотография
My name is Helen. I'm 21. Welcome to my blog!) It's about my cosmetics, and I hope I can make it interesting for you))

вторник, 6 сентября 2011 г.

Сегодняшние покупки

На учебе - выходной, но я - прилежная студентка, поэтому по магазинам поехала только после часа, проведенного в библиотеке за поиском литературы к диплому.

Результатом набега на Л'Этуаль стали вот эти два милейших на вид средства и даденный в подарок пробник духов.


Лак Orly Halley's Comet покорил меня необыкновенным сине-зеленоватым цветом, обилием блестяшек и тем, что он подойдет к моей еще не посветлевшей после югов коже. На мой взгляд, для него идеальны длинные ногти, чем пока похвастать не могу, но это не значит, что я сегодня не накрашу им ногти)

Лосьон Clinique claryfing lotion clarifiante щорт побери этих басурманов пока меня ничем не покорил, но девочки с liveinternet воспевают ему оды. Вернее, тому, как он действует на потерявшую всякий страх и ощетинившуюся прыщами и покраснениями кожу. 
Бутыль выглядит добротно, запах - хоть святых выноси - химически-спиртовой. Посмотрим, как он справится (в хорошем смысле!) с моей кожей.

И, наконец, в подарок мне достался пробник, который я успела затестить, пока загружала картинки. Quizas Quizas Quizas от Loewe. Надо сказать, что ко всем флаконам сиренево-фиолетового цвета я отношусь с опаской - обычно это тяжелые, душные и взрослые ароматы. 
Итак, что мы имеем:
Верхние ноты - смородина, лимон и кассия убейнезнаю чо это.
Средние ноты - жасмин, роза
База - пачули, сандаловое дерево, ваниль и мед.
На деле: в первые секунды - острое ощущение дежа-вю - откровенный аромат древнего мужского одеколона. Возможно, так пахнет неведомая кассия. Затем аромат сменяется практически идеальным нежно-сладковатым запахом, в основном - жасмина. Но счастье длится недолго (буквально несколько минут), и наступает обонятельный Армагеддон - душный, сладкий запах - аж селедки захотелось. Вычленить отдельные компоненты из этого парфюмерного трындеца не удается, но медом пахнет точно. И ванилью.


В общем - где моя селедка?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели