Обо мне

Моя фотография
My name is Helen. I'm 21. Welcome to my blog!) It's about my cosmetics, and I hope I can make it interesting for you))

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Shiseido & Dolce Milk


Очередной поход в Л'Этуаль, вполне удачный. Хотя - спонтанный. 

Крем для рук с запахом молока и диких ягод от Dolce Milk - собственно, шла именно за ним. В предверии холодов решила обзавестись подобным кремом, ну а поскольку половина нашего Л'Этуаля забита именно этой фирмой - грех не попробовать. Что могу сказать. Запах у крема офигительный, как и у всей марки в целом. Понравилось, как он ведет себя на руках - впитывается довольно быстро, при этом не оставляет ощущения жирных рук, как случалось с кремами других фирм. Экономичный. Из минусов - кажется, что у меня на него аллергия. Быть может, это связано с чем-то из еды, а может виноват крем - после того, как я начала им пользоваться, запястья начали чесаться и появились небольшие покраснения. Вот уже неделю им не мажусь - все сошло, нужно будет попробовать еще раз.

Shiseido Pureness тра-та-та. Опять же, из-за наступающих холодов и активного использования лосьона от Клиник кожу морды лица начинает сушить, что не есть здорово для меня. 
С кремами у меня давняя и печальная история - практически все из них либо нифига не помогают и кожа остается сухой, либо наоборот, провоцируют появление прыщиков и прочих бяк на лице. Поэтому хотелось чего-то легкого, матирующего и не вызывающего прыщи. Описание этого флюида бальзамом легло на мою израненную душу, вторым бальзамом оказалась цена - что-то возле 1 тр, что конечно для меня не очень мало, но можно же себя порадовать))
Штучка эта оказалась вполне себе милой, с приятным запахом. По поводу матирования - справляется довольно хорошо, кожа выглядит более ухоженной. Увлажняет на ура.
Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели